Велоспорт Кольцо Колокольчика

JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD. является производителем, поставщиком и экспортером Велоспорт Кольцо Колокольчика, Завод, расположенный в Taiwan. В течение последних лет, мы поставляем во всем мире клиентов продуктов с высоким качеством продукции с разумными ценами. Оба изготовленный на заказ заказ и нормальные заказы доступны. Мы доказали ядро ​​профессионалов, которая делает нас очень квалифицирован, чтобы обеспечить торговые услуги по самым высоким стандартам. У нас есть рулон команда хорошо опытных и квалифицированных специалистов, способных справиться с любой потребности своих клиентов. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста связаться с нами.
Все время мы подчеркиваем, развития и внедрения новых

Велоспорт Кольцо Колокольчика

продукты на рынок каждый год. Наши продукты хорошо продаются на зарубежных рынках, таких как Америка и Европа, и благоприятно оценены клиентами. Мы преследуем принцип управления "Качество главно, обслуживание высшее, репутация является первым", и будет искренне создавать и совместно использовать успех со всеми clients.we приветствовать Вас связаться с нами для получения дополнительной информации и надеемся на сотрудничество с Вами!
  • Велоспорт Кольцо Колокольчика - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP
Велоспорт Кольцо Колокольчика - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP Велоспорт Кольцо Колокольчика - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP Велоспорт Кольцо Колокольчика - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP Велоспорт Кольцо Колокольчика - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP
Велоспорт Кольцо Колокольчика
модель - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP
Материал:верхний-сплав,базовый пластик.
Размер:38 мм
Упаковка:1 шт./PE,20 шт./КОРОБКА.200 шт./CTN.1.4 куба.
N.W.:6 кг г.W.:8 сомов
  • Красочный цветочный узор–Художественный&Цветовой дизайн,этот велосипедный звонок - один из модных велосипедных аксессуаров для любого покупателя.
  • Звонок громко&усилитель;Прозрачный-Четкий и громкий рингтон может быстро напомнить пешеходам и обеспечить безопасную поездку..
  • Изысканный&усилитель;Прочный-Поверхность классического алюминиевого колокола покрыта водостойкой краской, чтобы предотвратить ржавление и сделать его более прочным и красивым.
  • Применимые типы велосипедов-Подходит для большинства велосипедов с диаметром руля 22.2 мм,можно использовать с большинством видов велосипедов,самокаты,трехколесные велосипеды,так далее.
  • Легко установить-Отсутствие громоздкого процесса установки,требуется только отвертка для легкой установки.Если есть какие-либо проблемы с продуктом,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Чтобы найти и купить лучший Велоспорт Кольцо Колокольчика, вам нужно знать о самом высоком качестве Велоспорт Кольцо Колокольчика производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
JH-500B/JH-500BB/JH-500CP/JH-500P
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Размер:40ммУпаковка:1 шт./PE,20/коробка 200шт/ctn.,1.4 кубаN.W.:7 сомов.W.:9 сомов Металл&Пластиковый материал Построено-по компасу покажет вам общее чувство направления.Примечание:Если вокруг компаса есть магнитные предметы,компас может не работать. Идеально подходит для установки на велосипед/велосипед с отверстием для крепления руля Колокол издает чистый и четкий звук одним движением пальца Универсальный велосипедный звонок подходит для большинства велосипедов’руль. Громкий и чистый звук звонка,предлагать людям безопасность в дороге Высококачественный алюминий и пластик Очень легко установить на руль Подходит для большинства велосипедов и некоторых скутеров. Четкий звук:Велосипедные звонки всегда будут четкими и напоминать прохожим, что ваша поездка будет безопасной, и подарит вам приятные впечатления.
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Чтобы найти и купить лучший Велоспорт Кольцо Колокольчика, вам нужно знать о самом высоком качестве Велоспорт Кольцо Колокольчика производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
JH-801-1/JH-801-2/JH-801-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МАТЕРИАЛ:Верх из сплава с пластиковым основанием и рычагом.Размер:55 ммУпаковка:1 шт./PE,10 шт./коробка 200шт/ctn.1.6 куб. Футов.N.W.:10 сом г.W.:12 сом Велосипедный звонок с радужным принтом Аксессуар для руля трубы 22 мм ВНИМАНИЕ! ЗВОНОК:Алюминиевый велосипедный кольцевой звонок специально разработан для горных и шоссейных велосипедов в качестве предупреждающего звонка.. ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:Велосипедный звонок изготовлен из качественного алюминия и инженерного пластика. ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ:Подходит для велосипеда с внешним диаметром руля 22 мм..Просто затяните винт на ручке с помощью отвертки.. ТОНАЛЬНОЕ ЗВОНОК ДЛЯ ЧЕТКО СЛУШАНИЯ:Алюминиевые велосипедные звонки с модным дизайном всегда обеспечивают четкую мелодию звонка, чтобы ее можно было четко услышать.
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Чтобы найти и купить лучший Велоспорт Кольцо Колокольчика, вам нужно знать о самом высоком качестве Велоспорт Кольцо Колокольчика производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
JH-401BB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Материал:верхний-Сталь,базовый пластик.Размер:50 ммУпаковка:1 шт./PE,10 ШТ/КОРОБКА.200 шт./CTN.2.2 куба.N.W.:8 кг г.W.:10 сом Блестящий дизайн, заботящийся о вашей безопасности,этот велосипедный звонок - один из незаменимых велосипедных аксессуаров для всех Звонок громко&Прозрачный-Четкий и громкий рингтон может быстро напомнить пешеходам и обеспечить безопасную поездку..Изысканный&усилитель;Прочный-Поверхность классического алюминиевого колокола покрыта водостойкой краской, чтобы предотвратить ржавление и сделать его более прочным и красивым. Применимые типы велосипедов-Подходит для большинства велосипедов с диаметром руля 22.2 мм,можно использовать с большинством видов велосипедов,самокаты,трехколесные велосипеды,так далее. Легко установить-Отсутствие громоздкого процесса установки,требуется только отвертка для легкой установки.Если есть какие-либо проблемы с продуктом,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам

Cycling Bell Ring

JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD. supplier and manufacturer of Cycling Bell Ring. Our product range includes many aspects. Its cost efficiency is its advantage. We provide products with two holes that is used using pure electrolytic copper and are annealed to ensure optimum ductility. Please feel free to contact us.
If you are interested in any of our

Cycling Bell Ring

products or would like to disscuss a customer order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationship with new client all around the world in the near future.
  • Cycling Bell Ring - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP
Cycling Bell Ring - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP Cycling Bell Ring - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP Cycling Bell Ring - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP Cycling Bell Ring - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP
Cycling Bell Ring
Model - JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP
Material: Top-alloy, base plastic.
Size:38 mm
Packing: 1pc/PE, 20 PCS/BOX.  200 PCS/CTN. 1.4 cuft.
N.W.: 6 KGS    G.W.: 8 KGS
  • Colorful Flower Pattern – Artistic & Colorific design, this bicycle bell is one of the fashionable bike accessories for any customers
  • Ringing Loud & Clear - The clear and loud ringtone can quickly remind pedestrians and provide you with a safe ride.
  • Exquisite & Durable - The surface of the classic aluminum bell is coated with waterproof paint to prevent rusting and make it more durable and beautiful
  • Applicable Bike Types - Suitable for most bikes with the handlebar diameter 22.2 mm, can be used for most kinds of bicycles, scooters, tricycles, etc.
  • Easy to Install - No cumbersome installation process, require only a screwdriver to install easily. If there is any problem with the product, please don't hesitate to contact us
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
JH-808A1/JH-808A4/JH-808BB/JH-808CP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Shop the best guide of Cycling Bell Ring, you need to know about the highest quality of Cycling Bell Ring manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
JH-500B/JH-500BB/JH-500CP/JH-500P
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Size:40mm Packing:1pc/PE,20/box  200pc/ctn.,1.4 cuft  N.W.:7 KGSG.W.:9  KGS Metal & Plastic material Built-in compass show you a general sense of direction. Note: If there are magnetic items around the compass, the compass might not work. Perfect to install on your bike/ bicycle with handlebar mounting hole Bell make a clear and crisp sound with the flick of a finger Universal bike bell fits most bike's handlebars. Loud and clear ring sound, offer people safe on the road High quality aluminum and plastic material Very easy to install on the handlebar Suitable for most bicycles and on some scooters Crisp sound: the bicycle bells can always deliver a crisp and remind passersby to keep your ride safe and give you a pleasant experience.
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Shop the best guide of Cycling Bell Ring, you need to know about the highest quality of Cycling Bell Ring manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
JH-801-1/JH-801-2/JH-801-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
MATERIAL: Alloy top with plastic base and lever. Size: 55 mm Packing: 1 pc/PE, 10pc/box  200pcs/ctn. 1.6 cuft. N.W.: 10 KGS   G.W.: 12 KGS Bicycle Bell with rainbow printing Accessory for 22MM Pipe Handlebar WARNING BELL: The aluminum bicycle ring bell is special designed for mountain bikes and road bikes as a safety warning bell. EXCELLENT MATERIAL FOR DURABLE USE : The bicycle bell adopts quality aluminum and engineering plastic material EASY TO INSTALL: Fits for bicycles handlebar tube outer diameter with 22mm. Just tighten the screw on the handle bar with a screwdriver. CRISP RING TONE TO BE HEARD CLEARLY : The aluminum bicycle bells with fashion outlook always deliver a crisp ringtone to be heard clear
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Shop the best guide of Cycling Bell Ring, you need to know about the highest quality of Cycling Bell Ring manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
JH-401BB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Material: Top-Steel, base plastic. Size:50 mm Packing: 1pc/PE, 10 PCS/BOX.  200 PCS/CTN. 2.2 cuft. N.W.: 8 KGS    G.W.: 10 KGS Brilliant design in designing to take care of your safety, this bicycle bell is one of the essential bike accessories for everyone Ringing Loud & Clear - The clear and loud ringtone can quickly remind pedestrians and provide you with a safe ride. Exquisite & Durable - The surface of the classic aluminum bell is coated with waterproof paint to prevent rusting and make it more durable and beautiful Applicable Bike Types - Suitable for most bikes with the handlebar diameter 22.2 mm, can be used for most kinds of bicycles, scooters, tricycles, etc. Easy to Install - No cumbersome installation process, require only a screwdriver to install easily. If there is any problem with the product, please don't hesitate to contact us