Белл ВЕлосипед

JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD. является одним из известных имен, участвующих в Taiwan в производстве, поставке и экспорте полный спектр Белл ВЕлосипед которые крепко построено и ценятся за их портативность. Для того чтобы обеспечить качество нашего ассортимента, мы производим это использование высококачественного материала, который мы закупать от сертифицированных поставщиков. Мы предлагаем эти продукты с различными градациями в размерах и спецификации настраиваемые в соответствии с точным потребностям клиентов. Наш ассортимент пользуется большим спросом у наших клиентов распространилась по всему международном рынке и может быть взят в отрасли цен. Если вы заинтересованы в любых стилях наших продукты, пожалуйста связаться с нами.
Совершенная система обеспечения качества и различных досмотровое оборудование поможет нам контролировать весь производственный процесс, обеспечить стабильность этого процесса и высокой

Белл ВЕлосипед

качество.
  • Белл ВЕлосипед - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B
Белл ВЕлосипед - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B Белл ВЕлосипед - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B Белл ВЕлосипед - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B Белл ВЕлосипед - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B
Белл ВЕлосипед
модель - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B
Верх из сплава,стальная основа.
Размер:58мм
Упаковка:1 шт./PE,10 шт./коробка 200шт/ctn.,2.2куфт.
N.W.:11 кг G.W.:13 кг
  • Стильный цветочный узор–Чудесно&Хороший-выглядящий дизайн,этот велосипедный звонок - один из модных велосипедных аксессуаров для всех любителей велосипеда
  • Звонок громко&усилитель;Прозрачный-Четкий и громкий рингтон может быстро напомнить пешеходам и обеспечить безопасную поездку..
  • Изысканный&усилитель;Прочный-Поверхность классического алюминиевого колокола покрыта водостойкой краской, чтобы предотвратить ржавление и сделать его более прочным и красивым.
  • Применимые типы велосипедов-Подходит для большинства велосипедов с диаметром руля 22.2 мм,можно использовать с большинством видов велосипедов,самокаты,трехколесные велосипеды,так далее.
  • Легко установить-Отсутствие громоздкого процесса установки,требуется только отвертка для легкой установки.Если есть какие-либо проблемы с продуктом,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Чтобы найти и купить лучший Белл ВЕлосипед, вам нужно знать о самом высоком качестве Белл ВЕлосипед производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
JH-808-1/JH-808-2/JH-808-3/JH-808-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Материал:верхний-сплав,базовый пластик.Размер:38 ммУпаковка:1 шт./PE,20 шт./КОРОБКА.200 шт./CTN.1.4 куба.N.W.:6 кг г.W.:8 сомов Напряженный&Красивый узор–Старый-модный дизайн,этот велосипедный звонок - один из модных велосипедных аксессуаров для любого покупателя. Звонок громко&усилитель;Прозрачный-Четкий и громкий рингтон может быстро напомнить пешеходам и обеспечить безопасную поездку.. Изысканный&усилитель;Прочный-Поверхность классического алюминиевого колокола покрыта водостойкой краской, чтобы предотвратить ржавление и сделать его более прочным и красивым. Применимые типы велосипедов-Подходит для большинства велосипедов с диаметром руля 22.2 мм,можно использовать с большинством видов велосипедов,самокаты,трехколесные велосипеды,так далее. Легко установить-Отсутствие громоздкого процесса установки,требуется только отвертка для легкой установки.Если есть какие-либо проблемы с продуктом,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Чтобы найти и купить лучший Белл ВЕлосипед, вам нужно знать о самом высоком качестве Белл ВЕлосипед производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
JH-650ALCP/JH-650ALB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Верх из сплава,стальная основа.Размер:58ммУпаковка:1 шт./PE,10 шт./коробка 200шт/ctn.,2.2куфт.N.W.:11 кг G.W.:13 кг Стильный цветочный узор–Чудесно&Хороший-выглядящий дизайн,этот велосипедный звонок - один из модных велосипедных аксессуаров для всех любителей велосипеда Звонок громко&усилитель;Прозрачный-Четкий и громкий рингтон может быстро напомнить пешеходам и обеспечить безопасную поездку.. Изысканный&усилитель;Прочный-Поверхность классического алюминиевого колокола покрыта водостойкой краской, чтобы предотвратить ржавление и сделать его более прочным и красивым. Применимые типы велосипедов-Подходит для большинства велосипедов с диаметром руля 22.2 мм,можно использовать с большинством видов велосипедов,самокаты,трехколесные велосипеды,так далее. Легко установить-Отсутствие громоздкого процесса установки,требуется только отвертка для легкой установки.Если есть какие-либо проблемы с продуктом,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Чтобы найти и купить лучший Белл ВЕлосипед, вам нужно знать о самом высоком качестве Белл ВЕлосипед производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
JH-801BB/JH-801CP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
МАТЕРИАЛ:Верх из сплава с пластиковым основанием и рычагом.Размер:55 ммУпаковка:1 шт./PE,10 шт./коробка 200шт/ctn.1.6 куб. Футов.N.W.:10 сом г.W.:12 сом Свет-черный велосипедный звонок аксессуар для трубного руля 22 мм ВНИМАНИЕ! ЗВОНОК:Алюминиевый велосипедный кольцевой звонок специально разработан для горных и шоссейных велосипедов в качестве предупреждающего звонка.. ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:Велосипедный звонок изготовлен из качественного алюминия и инженерного пластика. ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ:Подходит для велосипеда с внешним диаметром руля 22 мм..Просто затяните винт на ручке с помощью отвертки.. ТОНАЛЬНОЕ ЗВОНОК ДЛЯ ЧЕТКО СЛУШАНИЯ:Алюминиевые велосипедные звонки с модным дизайном всегда обеспечивают четкую мелодию звонка.

Bell Bicycle

JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD. has been one of the Bell Bicycle manufacturers, suppliers, exporters for so many years in Taiwan. We set up team work centralized enterprise culture to train company competence. We initiate human-based management, normalized managing policy, standardization flows and consistent quality. Learning organization is our development aim. We believe that all the employees unite together to work hard, and with our marketing idea that customer first, quality priority, people oriented, we can develop into larger and stronger. At the same time, we can serve customers more value, and devote more to society. We are your best choice.
We supply our best quality

Bell Bicycle

and on time delivery to meet your requirement. For more detailed specification, please send us your enquiry and we will reply you soon.
  • Bell Bicycle - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B
Bell Bicycle - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B Bell Bicycle - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B Bell Bicycle - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B Bell Bicycle - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B
Bell Bicycle
Model - JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B
Alloy top,steel base.
Size:58mm
Packing:1pc/PE,10pc/box  200pc/ctn.,2.2cuft.
           N.W.: 11 kgs   G.W.: 13 kgs
  • Stylish Flower Pattern – Wonderful & Good-looking design, this bicycle bell is one of the fashionable bike accessories for any bike enthusiasts
  • Ringing Loud & Clear - The clear and loud ringtone can quickly remind pedestrians and provide you with a safe ride.
  • Exquisite & Durable - The surface of the classic aluminum bell is coated with waterproof paint to prevent rusting and make it more durable and beautiful
  • Applicable Bike Types - Suitable for most bikes with the handlebar diameter 22.2 mm, can be used for most kinds of bicycles, scooters, tricycles, etc.
  • Easy to Install - No cumbersome installation process, require only a screwdriver to install easily. If there is any problem with the product, please don't hesitate to contact us
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
JH-650A1/JH-650A2/JH-650A3/JH-650A4/JH-650AL-B
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Shop the best guide of Bell Bicycle, you need to know about the highest quality of Bell Bicycle manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
JH-808-1/JH-808-2/JH-808-3/JH-808-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Material: Top-alloy, base plastic. Size:38 mm Packing: 1pc/PE, 20 PCS/BOX.  200 PCS/CTN. 1.4 cuft. N.W.: 6 KGS    G.W.: 8 KGS Strained & Beautiful Pattern – Old-fashioned design, this bicycle bell is one of the fashionable bike accessories for any customers Ringing Loud & Clear - The clear and loud ringtone can quickly remind pedestrians and provide you with a safe ride. Exquisite & Durable - The surface of the classic aluminum bell is coated with waterproof paint to prevent rusting and make it more durable and beautiful Applicable Bike Types - Suitable for most bikes with the handlebar diameter 22.2 mm, can be used for most kinds of bicycles, scooters, tricycles, etc. Easy to Install - No cumbersome installation process, require only a screwdriver to install easily. If there is any problem with the product, please don't hesitate to contact us
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Shop the best guide of Bell Bicycle, you need to know about the highest quality of Bell Bicycle manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
JH-650ALCP/JH-650ALB
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Alloy top,steel base. Size:58mm Packing:1pc/PE,10pc/box  200pc/ctn.,2.2cuft.            N.W.: 11 kgs   G.W.: 13 kgs Stylish Flower Pattern – Wonderful & Good-looking design, this bicycle bell is one of the fashionable bike accessories for any bike enthusiasts Ringing Loud & Clear - The clear and loud ringtone can quickly remind pedestrians and provide you with a safe ride. Exquisite & Durable - The surface of the classic aluminum bell is coated with waterproof paint to prevent rusting and make it more durable and beautiful Applicable Bike Types - Suitable for most bikes with the handlebar diameter 22.2 mm, can be used for most kinds of bicycles, scooters, tricycles, etc. Easy to Install - No cumbersome installation process, require only a screwdriver to install easily. If there is any problem with the product, please don't hesitate to contact us
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Shop the best guide of Bell Bicycle, you need to know about the highest quality of Bell Bicycle manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
JH-801BB/JH-801CP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
MATERIAL: Alloy top with plastic base and lever. Size: 55 mm Packing: 1 pc/PE, 10pc/box  200pcs/ctn. 1.6 cuft. N.W.: 10 KGS   G.W.: 12 KGS Light-black Bicycle Ring Bell Accessory for 22MM Pipe Handlebar WARNING BELL: The aluminum bicycle ring bell is special designed for mountain bikes and road bikes as a safety warning bell. EXCELLENT MATERIAL FOR DURABLE USE : The bicycle bell adopts quality aluminum and engineering plastic material EASY TO INSTALL: Fits for bicycles handlebar tube outer diameter with 22mm. Just tighten the screw on the handle bar with a screwdriver. CRISP RING TONE TO BE HEARD CLEARLY : The aluminum bicycle bells with fashion outlook always deliver a crisp ringtone to be heard