Велосипедный Звонок Пчелы

Пожалуйста, проверьте Велосипедный Звонок Пчелы через наш сайт. Мы поставщик, производитель, экспортер и отличный дизайнер. У нас также есть дружный коллектив работы, так что мы просто считаем, что мы можем сделать все идеально для вас. Мы уверены, что образцы будут очень удовлетворительным. Наша взаимопонимания и сотрудничества, безусловно, приведет к важному делу и хорошей оказание услуг. Если вы видите любую возможность, чтобы сделать лучше, пожалуйста, сообщите нам, и мы сделаем все, чтобы все ваши запросы будут получать наши оперативного внимания.
Мы продукт привлекательный и прочный

Велосипедный Звонок Пчелы

для удовлетворения запросов всех клиентов, наша компания будет придерживаться следующих правил: перейти-aheadism, честный сотрудничающих, высококачественные, высокотехнологичные. Которые делают наши изделия хорошо продаются во всем мире.
  • Велосипедный Звонок Пчелы - JH-506R/JH-506Y
Велосипедный Звонок Пчелы - JH-506R/JH-506Y Велосипедный Звонок Пчелы - JH-506R/JH-506Y
Велосипедный Звонок Пчелы
модель - JH-506R/JH-506Y
Упаковка:1 шт./PE,10/коробка,200 шт./ctn.,2.7 куб. Футов N.W.:8 кг г.W.:10 сом
  • Материал-Велосипедный звонок Bee изготовлен из прочного инженерного пластика, обеспечивающего длительное использование..
  • Звук четкий-Симпатичный велосипедный колокольчик специально разработан для детей,маленький и изысканный,звук четкий,эффект превосходный,громкие и четкие мелодии звонка обеспечат вашему ребенку безопасную езду по дороге.
  • Мультяшный дизайн-Рог для велосипедного руля с мультяшным дизайном и стильным дизайном,Это’здорово украсить ваш велосипед,идеально подходит для девушки’s,мальчик’s,ребенок, начинающий ходить’s,дети’велосипед
  • Легко установить-Максимальный диаметр для установки внутреннего диаметра:около 22.2мм.Быстрая и простая установка,затяните винт на ручке с помощью отвертки.
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
JH-506R/JH-506Y
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Чтобы найти и купить лучший Велосипедный Звонок Пчелы, вам нужно знать о самом высоком качестве Велосипедный Звонок Пчелы производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
JH-303B/JH-303C/JH-303D/JH-303R
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Материал:верхний-сплав,базовый пластик.Размер:38 ммУпаковка:1 шт./PE,20 шт./КОРОБКА.200 шт./CTN.1.1 куб..N.W.:7 кг г.W.:9 сомов Прекрасный узор с завязанной сверху куклой-Уникальный и интересный дизайн,этот велосипедный звонок - один из незаменимых велосипедных аксессуаров для детей и взрослых. Звонок громко&Прозрачный-Четкий и громкий рингтон может быстро напомнить пешеходам и обеспечить безопасную поездку..Изысканный&усилитель;Прочный-Поверхность классического алюминиевого колокола покрыта водостойкой краской, чтобы предотвратить ржавление и сделать его более прочным и красивым. Применимые типы велосипедов-Подходит для большинства велосипедов с диаметром руля 22.2 мм,можно использовать с большинством видов велосипедов,самокаты,трехколесные велосипеды,так далее. Легко установить-Отсутствие громоздкого процесса установки,требуется только отвертка для легкой установки.Если есть какие-либо проблемы с продуктом,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Чтобы найти и купить лучший Велосипедный Звонок Пчелы, вам нужно знать о самом высоком качестве Велосипедный Звонок Пчелы производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
JH-505G/JH-505R/JH-505Y
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Упаковка:1 шт./PE,10/коробка,200 шт./ctn.,2.2 куб. Фута N.W.:6 кг г.W.:8 сомов Материал-Наш велосипедный звонок с божьей коровкой изготовлен из алюминия и сверхпрочного инженерного пластика, обеспечивающего длительное использование.. Звук четкий-Симпатичный велосипедный колокольчик специально разработан для детей,маленький и изысканный,звук четкий,эффект превосходный,громкие и четкие мелодии звонка обеспечат вашему ребенку безопасную езду по дороге. Мультяшный дизайн-Рог для велосипедного руля с мультяшным дизайном и стильным дизайном,Это’здорово украсить ваш велосипед,идеально подходит для девушки’s,мальчик’s,ребенок, начинающий ходить’s,дети’велосипед Легко установить-Максимальный диаметр для установки внутреннего диаметра:около 0.91 дюйм.Быстрая и простая установка,затяните винт на ручке с помощью отвертки.
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
Чтобы найти и купить лучший Велосипедный Звонок Пчелы, вам нужно знать о самом высоком качестве Велосипедный Звонок Пчелы производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
JH-813P/JH-813Y
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Материал:верхний-Сталь,базовый пластик.Размер:57 ммУпаковка:1 шт./PE,10 ШТ/КОРОБКА.200 шт./CTN.2.2 куба.N.W.:14 сом г.W.:16 сом Pink Cover с маленькой симпатичной куклой черепахой на вершине–Интересно&Восхитительный дизайн,этот велосипедный звонок - один из незаменимых велосипедных аксессуаров для любого покупателя. Звонок громко&усилитель;Прозрачный-Четкий и громкий рингтон может быстро напомнить пешеходам и обеспечить безопасную поездку..Изысканный&усилитель;Прочный-Поверхность классического алюминиевого колокола покрыта водостойкой краской, чтобы предотвратить ржавление и сделать его более прочным и красивым. Применимые типы велосипедов-Подходит для большинства велосипедов с диаметром руля 22.2 мм,можно использовать с большинством видов велосипедов,самокаты,трехколесные велосипеды,так далее. Легко установить-Отсутствие громоздкого процесса установки,требуется только отвертка для легкой установки.Если есть какие-либо проблемы с продуктом,пожалуйста, не’не стесняйтесь обращаться к нам

Bee Bike Bell

JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD. is a manufacturer, Supplier and Exporter of Bee Bike Bell with well- equipped testing facilities and strong technical force in Taiwan. With a wide range, excellent quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensive used in market and other industries.
Our advanced technology and hard-working staffs to ensure the competitiveness of our top quality

Bee Bike Bell

, meanwhile, customer satisfaction is our constant pursuit.
  • Bee Bike Bell - JH-506R/JH-506Y
Bee Bike Bell - JH-506R/JH-506Y Bee Bike Bell - JH-506R/JH-506Y
Bee Bike Bell
Model - JH-506R/JH-506Y
Packing:1pc/PE,10/box , 200pc/ctn.,2.7 cuft  N.W.:8  KGS  G.W.:10  KGS
  • Material - Our Bee bicycle bell is made of tough engineering plastic material ensure long lasting use.
  • Sound is Crisp - The cute bicycle ring bell is special designed for kids,small and exquisite, the sound is crisp, the effect is superb, the loud and clear ringtones provide your child with a safe riding experience on the road.
  • Cartoon Design - Bicycle handlebar ring horn with cartoon and stylish look,it's great to decorate your bike, ideal for girl's, boy's, toddler's, children's bike
  • Easy to Install - Maximum diameter for inner diameter installation: about 22.2mm. Quick and easy installation, tighten the screw on the handle bar with a screwdriver.
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
JH-506R/JH-506Y
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
To find and shop the best Bee Bike Bell, you need to know about the highest quality of Bee Bike Bell manufacturer, supplier, wholesaler, distributor from a factory in Taiwan
JH-303B/JH-303C/JH-303D/JH-303R
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Material: Top-alloy, base plastic. Size:38 mm Packing: 1pc/PE, 20 PCS/BOX.  200 PCS/CTN. 1.1 cuft. N.W.: 7 KGS    G.W.: 9 KGS Lovely Pattern with a Doll tied on the top - Unique and interesting design, this bicycle bell is one of the essential bike accessories for kids and adults Ringing Loud & Clear - The clear and loud ringtone can quickly remind pedestrians and provide you with a safe ride. Exquisite & Durable - The surface of the classic aluminum bell is coated with waterproof paint to prevent rusting and make it more durable and beautiful Applicable Bike Types - Suitable for most bikes with the handlebar diameter 22.2 mm, can be used for most kinds of bicycles, scooters, tricycles, etc. Easy to Install - No cumbersome installation process, require only a screwdriver to install easily. If there is any problem with the product, please don't hesitate to contact us
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
To find and shop the best Bee Bike Bell, you need to know about the highest quality of Bee Bike Bell manufacturer, supplier, wholesaler, distributor from a factory in Taiwan
JH-505G/JH-505R/JH-505Y
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Packing:1pc/PE,10/box , 200pc/ctn.,2.2 cuft  N.W.:6  KGS  G.W.:8  KGS Material - Our ladybug bicycle bell is made of aluminum and ultra tough engineering plastic material ensure long lasting use. Sound is Crisp - The cute bicycle ring bell is special designed for kids,small and exquisite, the sound is crisp, the effect is superb, the loud and clear ringtones provide your child with a safe riding experience on the road. Cartoon Design - Bicycle handlebar ring horn with cartoon and stylish look,it's great to decorate your bike, ideal for girl's, boy's, toddler's, children's bike Easy to Install - Maximum diameter for inner diameter installation: about 0.91in.Quick and easy installation, tighten the screw on the handle bar with a screwdriver.
JANG HORNG ENTERPRISE CO.,LTD.
To find and shop the best Bee Bike Bell, you need to know about the highest quality of Bee Bike Bell manufacturer, supplier, wholesaler, distributor from a factory in Taiwan
JH-813P/JH-813Y
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Material: Top-Steel, base plastic. Size:57 mm Packing: 1pc/PE, 10 PCS/BOX.  200 PCS/CTN. 2.2 cuft. N.W.: 14 KGS    G.W.: 16 KGS Pink Cover with a little cute turtle doll on the top– Interesting & Delightful design, this bicycle bell is one of the essential bike accessories for any customers Ringing Loud & Clear - The clear and loud ringtone can quickly remind pedestrians and provide you with a safe ride. Exquisite & Durable - The surface of the classic aluminum bell is coated with waterproof paint to prevent rusting and make it more durable and beautiful Applicable Bike Types - Suitable for most bikes with the handlebar diameter 22.2 mm, can be used for most kinds of bicycles, scooters, tricycles, etc. Easy to Install - No cumbersome installation process, require only a screwdriver to install easily. If there is any problem with the product, please don't hesitate to contact us